Купили сегодня мясорубку за 6999₽. Наш косяк в том, что не доглядели. Но с другой стороны за техникой не на борохолку пришли, а в магазин вроде как. Кроме коробки упаковки больше никакой не было (пенопласт, пакеты и т.д.), вместо 3 ножей в наличии было только 2, а толкатель не удосужились даже помыть. Принесла обратно. Слетелся весь коллектив с виноватыми глазами (типа как это так), деньги вернули без проблем, перед этим предложив поменять на НОРМАЛЬНУЮ. Извинений не услышала, объяснений как такое могло произойти тоже.
Возил компьютер на диагностику в ремонт.
Пообещали сделать диагностику за 2 дня и перезвонить договориться о решение ремонта и тд. При этом компьютер взяли ни квитанции ни какой нибудь бумажки.
Прошло 3 дня ни звонка ни чего !
Когда позвонил спросить как диагностика в ответ одно хамство и упрёки что сами позвонят!
В итоге на диагностику ушло 8 дней !!!
Позвонил опять же на что опять же получил хамский ответ ,,приезжайте да забирайте,, По приезду в сервис Интекс+ оказывается со слов персонала нужно уметь работать с компьютером.
Слетела винда.
8 дней на это ушло у мастера.
Настойчиво не рекомендую данный сервис по ремонту ПК.
Никогда и нигде не писал отзывов, но магазин "от А до Я" не разочаровывал меня никогда.
Уже много лет покупаю там все для дома , всегда мне давали там в кредит без переплаты магазинный и всегда рассчитывался гораздо позже , так как продлевали срок просто так.
с достатком моей семьи не всегда есть возможность погасить во время , но в этом магазине относятся с пониманием. Продавцы все добрые и хорошие. Спасибо БОЛЬШОЕ за Ваше доверие .
Очень плохое обслуживание, менеджер Наталья не компитентна в некоторых вопросах. Окно пришло не тех размеров что заказывали долго ждали замены.Ужас а не организация.
Три года назад купила в магазине стиральную машинку "Vestel" по рекомендации сотрудника магазина.У меня нет водопровода, искала что-то подходящее для самостоятельного залива воды. Большое спасибо, что помогли. Проблем со стиркой в своём доме теперь нет никаких.